Солошенко Татьяна Григорьевна – педагог-психолог
Общий трудовой стаж: 32 года
Стаж педагогической деятельности: 16 лет
Работает в учреждении: с января 2020 года.
Образование:
1980 — 1984 г. – Ставропольский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт по специальности «Физическое воспитание», присвоена квалификация «Учитель физической культуры»;
2002 — 2005 г. – Ставропольский государственный университет по специальности «Психология», присуждена квалификация «Психолог, преподаватель психологии».
Повышение квалификации:
2016 г. – Московский гештальт институт, специализация «Гештальт – подход в работе с парами и семьей»;
2017 г. – Московский гештальт институт: курс «Теория и практика гештальт терапии»;
2018 г. – СКИПРО ПК и ПРО «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды»;
2018 г. – программа «Секреты детского поведения», тренинговая компания «GRC – Центр Взаимоотношений» г. Екатеринбург;
2018 г. – прошла стажировку в качестве консультанта по программе для детей и подростков «Мир Моей Мечты». «GRC – Центр Взаимоотношений» г. Екатеринбург;
2020 г. – повышение квалификации по программе «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы»;
2019 — 2020 гг. – Московский гештальт институт, специализация «Гештальт-терапия с детьми и подростками».
Участие в конференциях, форумах, фестивалях:
4-5 апреля 2018 г. Участник семинара «Основы профилактики зависимых форм поведения в образовательных учреждениях» РМОО «Молодежь – за здоровое будущее»;
27.11.2018 г. Приняла участие в краевом семинаре «Помощь детям в ситуации критического инцидента»;
24 октября 2019 г. Участник научно-практической конференции «Профилактика зависимого поведения в молодежной среде» РОО «Здоровое Ставрополье»;
23-24 декабря 2019 г. Участник ежегодной профессиональной конференции «Ребенок и общество: богатство идей Эрика Эриксона» г. Воронеж.
Область профессиональных интересов:
– индивидуальная работа с клиентами;
– индивидуальная и групповая работа с подростками;
– психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений;
– психологическая коррекция.