Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания
«Центр психолого-педагогической помощи населению «Альгис»

«Центр психолого — педагогической помощи населению «Альгис»
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания

Гейнц Н.В.

Гейнц Наталья Владимировна – педагог-психолог

Категория: высшая

Общий стаж – 13 лет

Стаж педагогической деятельности – 11 лет

Работа в учреждении: с июля 2019г.

Профессиональный опыт:

— ведение просветительской работы со взрослыми и несовершеннолетними на базе образовательных учреждений города;

— ведение групповой профилактической, коррекционной, развивающей работы с несовершеннолетними;

— ведение индивидуальной психодиагностической, консультативной, коррекционной работы с несовершеннолетними, взрослыми, семьями.

Образование:

2005г. – ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет», присуждена квалификация: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

2013г. – НОУ ДО Институт практической психологии «ИМАТОН», по программе «Семейная терапия: системный подход».

Повышение квалификации:

— «Развитие толерантности у детей и взрослых», 2017г., 72 часа;

— «Развитие отношений привязанности в детском возрасте. Принципы психологического сопровождения семей в службе ранней помощи», 2017г., 16 часов;

— «Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с несовершеннолетними», 2017г., 144 часа.

Участие в сертифицированных программах и семинарах:

— методический семинар «Психодинамический подход: организация и проведение индивидуальной работы с несовершеннолетними» (2014г.);

— программа практико-ориентированного семинара «Использование интерактивных форм работы в профилактике зависимого поведения среди несовершеннолетних и детей «группы риска» (2015г.);

— обучающий тренинг «Повышение компетенций специалистов, работающих с уязвимыми гражданами» (2016г.);

— программа «Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых» (2017г.);

— программа «Приемные семьи: использование метафоры в психолого-педагогическом сопровождении» (2017г.);

— программа «Эмоциональные нарушения у детей и подростков. Методы психологической коррекции» (2017г.);

— программа «Суицидальное поведение подростков: реальные риски виртуальной реальности» (2017г.);

— программа «Агрессия в детском и подростковом возрасте. Причины и методы психологической коррекции» (2017г.);

— обучающий семинар «Организация и проведение комплексной реабилитации и социальной адаптации детей раннего возраста, имеющих расстройства аутистического спектра. Принципы, методы, технологии» (2018г.).

Участие в проектной деятельности:

— Краевая программа «Право быть равным на 2015-2017гг.»;

— Проект «Против течения — ЛЕГКО!».

Авторские проекты/программы:

— Программа по устранению нарушений в детско-родительских отношениях — Родительская группа «Калейдоскоп»;

— Программа детско-родительского клуба ранней помощи «Мы — вместе!».

Статьи и публикации:

— Предупреждение и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у детей раннего возраста посредством групповой работы. //Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска раннего возраста. Учебно-методическое пособие/под общ.ред. проф. С.В. Бобрышова, доц. Ю.В. Прилепко – Ставрополь: Бюро новостей, 2014. – 200с.

Область профессиональных интересов:

— групповая работа со взрослыми и несовершеннолетними;

— индивидуальная работа со взрослыми и несовершеннолетними (диагностическая, консультативная, коррекционно-развивающая);

— работа с семьей (детско-родительские отношения, супружеское консультирование, семейная терапия).

Профессиональные достижения (награды):

— Благодарственное письмо (Министерство социальной защиты населения СК, 2012г.);

— Благодарственное письмо (директор ГБУСО «Психологический Центр», 2013г.);

— Благодарственное письмо (администрация ГБОУ СПО «Региональный многопрофильный колледж», 2015г.);

— Благодарственное письмо (Министерство труда и социальной защиты населения СК, 2019г.).